Сегодня многие компании обеспечивают своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования. Работодатели рассматривают систему ДМС как дополнительный инструмент для стимулирования сотрудников, а те, в общем, тоже довольны - получают возможность поправить свое здоровье совершенно бесплатно.
Санкт-Петербургские ведомости,
17 декабря 2003 г.
Здоровым быть выгодно 1074 просмотра
Здоровым быть модно. И выгодно. Однако и болеть можно выгодно, точнее лечиться. Уже сегодня многие работодатели обеспечивают своих сотрудников полисами добровольного медицинского страхования. Это выгодно и компаниям, и их сотрудникам.
Компании таким образом экономят на налогах: на страховые взносы, уплаченные предприятием за своих сотрудников по добровольному медицинскому страхованию, не начисляется единый социальный налог, также они не включаются в совокупный доход работника и не облагаются подоходным налогом. Кроме этого многие компании рассматривают систему ДМС на предприятии как дополнительный инструмент для стимулирования своих сотрудников. Да и сотрудники, в общем, тоже довольны: вместе с получением полиса ДМС они получают возможность в случае необходимости поправить свое здоровье совершенно бесплатно, правда, в рамках сумм страхового покрытия по той программе ДМС, на которую заключен договор со страховой компанией. А выбор программ на сегодняшний день на рынке достаточно обширен. Корпоративный клиент исходит из двух предпосылок: первая - желание получить как можно более широкий спектр медицинских услуг, вторая - необходимость уложиться в размеры финансирования, выделяемые на договор ДМС собственником. Наиболее часто в страховую программу просят включить амбулаторно-поликлиническое обслуживание желательно с вызовом врача на дом, услуги "скорой" и неотложной медицинской помощи и стационарное лечение. Продвинутые компании, как правило, это столичные или "околостоличные" компании, работающие по принципам сформировавшейся корпоративной культуры, включают дополнительно альтернативную стоматологическую помощь, ведение беременности и родов, восстановительное лечение после тяжелых заболеваний и некоторые другие. Региональные же корпоративные клиенты, зачастую сужают объем программ до минимума и по объему услуг, и по их стоимости. Одним из преимуществ ДМС является также и доступ к эксклюзивным видам медицинского обслуживания, причем сюда входит не только само лечение, но и диагностика. Нетрудно догадаться, что, конечно же, не многие компании могут себе позволить предоставить всем своим сотрудникам полисы ДМС, стоимость которых включала бы в себя и эксклюзивные, дорогостоящие диагностические или лечебные процедуры. Но собственно страховыми компаниями предлагаются сегодня уже и полисы ДМС, рассчитанные на физических лиц. Никто не мешает вам, будучи сотрудником какой-либо компании и уже имеющему один полис ДМС, как физическому лицу приобрести дополнительный полис ДМС по той программе, которая вам необходима с учетом той проблемы, которую вам нужно решить. Это удобно и выгодно, потому что некоторые эксклюзивные медицинские услуги можно получить, только имея полис ДМС. Однако, по словам Олега Киселева, заместителя генерального директора компании "Росгосстрах- Северо-Запад", даже не эксклюзивность медицинского обслуживания главное в ДМС. "Главное в добровольном медицинском страховании - это гарантии. Гарантия своевременности медицинской помощи, гарантия качества медицинских услуг, гарантия сервиса. Ставка на эксклюзив непродуктивна. Наша цель-повышение страховой культуры россиян, методично и целенаправленно работая с ними каждый день и предлагая всевозможные программы по ДМС, чтобы каждый мог выбрать себе ту, которая устроит именно его".
Вся пресса за 17 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности
|
|
Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей
|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу
|
|
МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
 Остальные материалы за 9 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|